rispost Досуговые козыри. Часть 4

Согласно проведенным нами исследованиям, 30% покупателей указали его среди определяющих при выборе объекта. Инфраструктура повышает ценность и престиж местности, что увеличивает стоимость земли в коттеджном поселке. Досуговые центры рядом с коттеджным поселком играют большую роль для людей, рассматривающих загородный дом, как объект для постоянного проживания. Чтобы жизнь за городом была комфортной, жители должны иметь возможность отдыхать рядом с домом.

Показательный пример — Курортный район Санкт-Петербурга: расположен недалеко от города, инфраструктура развита, одна из лучших — и все это работает на престижность локации». Ольга Мельникова, начальник отдела продаж компании «Эко Лэнд»: «Близость досугового центра можно рассматривать как дополнительный плюс коттеджного поселка, но при выборе места для будущего загородного дома куда важнее возможность уединения, наличие рядом лесного массива, водоема и развитой социальной инфраструктуры.

Без этого покупатели вряд ли прельстятся предложением застройщика». Евгений Айтжанов, генеральный директор АТС «Малиновка»: «Убежден, что близость к досуговым центрам если и влияет на покупательский интерес, то только в случае элитных поселков.

Для более дешевого жилья определяющими факторами остаются доступность города, живописность местности и цена. Вряд ли кто-то из покупателей согласится переплачивать за соседство с объектами досуговой инфраструктуры. Даже если попытаться формировать «тематические» поселки рядом с такими центрами, уверен, продажи в них все равно пойдут по традиционным критериям (цена, близость к городу, наличие озера).

Вряд ли найдется более десятка лыжников или гольфистов с одинаковыми предпочтениями в отношении места загородного проживания». Дмитрий Уваров, директор по маркетингу инвестиционно-строительной группы «Норманн»: «На привлекательность коттеджного поселка вообще влияет окружение.

Досуговый центр, если не будет содержать «угрозы» в виде громко и беспокойно отдыхающих граждан, — очевидный плюс для коттеджных поселков, расположенных по соседству. Формировать на этих землях клубные поселения теоретически можно, и сама по себе эта идея очень интересна. Но если сознательно сузить целевую аудиторию, мне кажется, это затруднит поиск покупателей и увеличит срок реализации проекта.

Что в нынешних условиях вряд ли оправданно».

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.