rispost Организация транспорта на территории микрорайона

Требования, предъявляемые к автомобильным и пешеходным дорогам внутри микрорайона, основаны на общих положениях, определяющих высокий уровень удобств и санитарно-гигиенических условий жизни населения.

В целях защиты территории микрорайона от шума и загрязненного воздуха и для того, чтобы обеспечить безопасность пешеходам, транзитный и массовый городской транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи) выводится за пределы территории микрорайона.

В пределах микрорайона допускается передвижение только местного автомобильного транспорта: подвоз грузов к жилым и общественным зданиям, транспортировка больных, передвижение легковых машин, обслуживающих жителей.

С магистралями, по которым проходит транзитный и массовый городской транспорт, микрорайон может иметь связь только в местах ввода в микрорайон местного транспорта и выхода пешеходных аллей к остановкам городского транспорта.

Автомобильные проезды на территории микрорайона должны обеспечивать возможность подъезда ко всем зданиям микрорайона, но во избежание увеличения стоимости благоустройства следует стремиться к минимальной длине и ширине дорог, к уменьшению площади асфальтовых покрытий.

Соотношение между длиной автомобильных проездов и площадью территории, которую они обслуживают, определяется термином плотность проездов.

Система планировки микрорайона и размещение автомобильных дорог влияет на количество асфальтовых покрытий, которые могут составлять при рационально спроектированной сети дорог 10 и менее процентов жилой территории.

Экономичность автомобильных проездов микрорайона в значительной мере зависит от правильно выбранной системы распределения их по назначению и интенсивности движения.

Наибольшая ширина и наиболее дорогие покрытия требуются для проездов, связывающих жилую территорию микрорайона с общегородскими магистралями. Проезды с менее интенсивным движением могут быть меньшей ширины и с менее прочным покрытием. Чем короче будут проезды первого типа, тем экономичнее будет решение.

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URI

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.