rispost Организация транспорта на территории микрорайона

Распределительный проезд в виде петли обеспечивает минимальное число присоединений к общегородским магистралям, но в этом случае неизбежно пересечение пешеходами дорог с достаточно интенсивным движением автотранспорта.

Тупиковые распределительные проезды дают возможность полностью разобщить пешеходное и автомобильное движение, но при большем числе присоединений к магистрали.

Проезды к группам домов делают в виде тупиков или колец. Они имеют, как правило, одну полосу движения шириной в 3 м. Для разъезда машин устраивают уши рения на расстоянии 70—80 м друг от друга, их используют и для стоянок автомашин. Устройство проездов шириной в 5,5 м или двух полос шириной 7 м допускается только при обслуживании ими больших групп домов.

Подъезды к отдельным домам имеют ширину не более 2,5 м. Если расстояние между наиболее удаленным входом в жилой дом и автомобильным проездом не более 60м, от их устройства можно отказаться, так как в случае необходимости машина может проехать по пешеходной дорожке или даже по газону.

Пешеходные дорожки могут быть с асфальтовым, гравийным и песчаным покрытием или с мощением из естественных или искусственных плит. Основные пешеходные дорожки должны быть проложены по кратчайшим путям, соединяющим жилые дома с остановками городского транспорта и общественными зданиями. Если они проведены неправильно, то жители сами протопчут более короткие и удобные.

Основные пешеходные пути не должны пересекать участки, предназначенные для тихого отдыха взрослых и игр детей, их следует прокладывать по озелененной территории между группами жилых домов.

В микрорайонах следует предусматривать велосипедные дорожки. Ширина их при одной полосе движения 1,5 м, при двух — 2,5 м

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URI

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.